Донецк, ул. Трипольская,1. скачать ПРЕСС-РЕЛИЗ
ЧЛЕНСТВО В ОБЩЕСТВАХ ______________________ наш баннер | ссылка ______________________ |
ТЕХНОЛОГИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕВОСХОДСТВА Вопросы достижения конкурентного превосходства в бизнесе, всегда являются наиболее приоритетными для любого участника рыночных отношений, независимо от сферы и объемов самого бизнеса. В то же время практическое усиление конкурентоспособности весьма часто представляется довольно сложной задачей, особенно в отсутствие у бизнесмена конкретных механизмов и инструментов получения достоверной и своевременной информации, во-первых, о состоянии внешней среды, а во-вторых, о положении дел у основных, приоритетных конкурентов. Между тем, широкое распространение информационных технологий в бизнесе, информационные возможности, ставшие доступными большинству отечественных бизнесменов, и, наконец, новые качества информации, открывшиеся в связи с доступностью управления информацией и информационными потоками, в значительной степени повышают возможности успешного достижения конкурентного превосходства. Дополнительные возможности конкурентного превосходства предпринимателю способны предоставить используемые им стратегии бизнеса, наиболее эффективными из которых являются возможности конкурентной разведки и коммерческой разведки (нелинейного стратегического менеджмента). Главная задача коммерческой разведки – обеспечение КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ компании, в долгосрочной перспективе её деятельности. Важнейшей особенностью информационно-разведывательного обеспечения выступает его упреждающий характер. Иными словами, система коммерческой разведки предоставляет своему владельцу высококачественную прогнозную информацию упреждающего характера ЗАБЛАГОВРЕМЕННО, т.е. до наступления событий, оставляя предпринимателю запас времени и дополнительные возможности для принятия решений и осуществления манёвра в деловой сфере. Задача системы коммерческой разведки заключается в том, чтобы получаемая информация была максимально достоверной и своевременной. Именно подобное информационно-разведывательное обеспечение управления бизнеса (особенно при принятии управленческих решений) способно:
ВОЗМОЖНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ РАЗВЕДКИ В условиях более или менее «мирного» сосуществования и соперничества с прочими конкурентами рыночного сегмента, разведывательная система, в первую очередь, «работает» по информационному обеспечению стратегических целей бизнеса, в то время как текущие и повседневные информационные потребности компании, входящие в группу маркетинговых и конкурентных рисков, в информационном плане обеспечивают, в большей мере, штатные линейные подразделения маркетингового плана. Впрочем, всё меняется в сложных условиях кризиса »»»»» СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ В целях ознакомления с возможностями и результатами рассматриваемой деятельности в экономике предприятий "АТТАШЕ" имеет возможность бесплатно провести »»»»» |
______________________ СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ
______________________
|