Выработка всестороннего плана обеспечения безопасности требует методичного и продуманного анализа. Начав с общего понимания организации и дойдя до множества частных задач, вам придется применить структурный подход, чтобы собрать воедино и проанализировать этот план. Получаемые в результате рекомендации должны дополнять и поддерживать одна другую.
Бизнес, как его защитить? В мировой практике
много рецептов по данному вопросу. Реклама так и пестрит, предложениями. Каждый
гарантирует, что его продукт это, как раз решение для Вашей безопасности. Но
все равно с решением задачи борьбы с потерями и издержками предприниматели и
руководители остаются, как правило, один на один.
Ключевые показатели эффективности (KPI): Определение
Ключевыми показателями эффективности являются финансовые и нефинансовые показатели, используемые для оценки роста организации, они показывают насколько успешно организация функционирует и развивается. В большинстве случаев ключевые показатели эффективности (KPI) используются для оценки выполнения долгосрочных планов организации. Ключевые показатели эффективности (KPI) помогают организации, занимающейся розничной торговлей выполнять свою миссию, выявлять ключевые процессы и их участников, определяют цели. Ключевые показатели эффективности (KPI), также известны как ключевые показатели успеха (KSI).
Уроки безопасности бизнеса: «Безопасность сетевых супермаркетов. Предотвращение хищений и краж». Инвестирование в безопасность – минимизация потерь предприятия
В статье автор делает попытку познакомить читателей с японской моделью менеджмента, с ее подходами в бизнесе на примере лидеров электронной индустрии Японии.