Управление и Безопасность в бизнесе. Реальность и Амбиции...

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Стандарты бизнеса

Где та состовляющая, которая должна превратить вашу идею в устойчивый, приносящий прибыль бизнес.
Допустим, что Вы уже имеете бизнес и управляете им сами. Теперь проанализируйте насколько Ваши решения последовательны, на какие "постулаты" опираетесь при их принятии. 
- Всегда по обстоятельствам, - ответите Вы.  
Не спорю, но в таком случае на сколько он устойчив в управлении. На сколько живучи, бизнес процессы, без каждодневного Вашего участия. 

Что такое, внутрикорпаротивные стандарты? В государстве есть нормативные акты, а в компании (предприятии) есть система бизнес процессов. Она может быть упрядочна, но в большинстве случаев нет.

Бизнес-процессы показывают последовательность и логические связи работ, регламенты и условия выполнения и необходимые для этого ресурсы. Ресурсами в бизнес-процессах являются финансы, люди, время, сырье и т.д. 
Бизнес-процессы можно проанализировать и оценить с точки зрения их стоимости для компании и прибыли, которую они приносят. 
Формализовывать бизнес-процессы есть смысл тогда, когда сформулированы корпоративная система целей и стратегия развития компании. 
Быстрое описание бизнес-процессов.
Опыт многих компаний прошедших через формализацию бизнес-процессов, может показать существенные (а иногда и слишком существенные) затраты, связанные с процессом формализации. А это:временные затраты – при которых иногда случается ситуация в которой процесс описывается так долго, что за это время он успевает устареть;
финансовые затраты, связанные с привлечением и продолжительной работой внешних консультантов;
финансовые затраты, связанные с продолжительной работой (а значит продолжительным отвлечением от основных работ) внутренних специалистов.

Соответственно встает задача – провести формализацию бизнес-процессов быстро, в достаточно сжатые сроки, но при этом эффективно.
Технология быстрого описания бизнес-процессов как раз и предназначена для одновременного описания ключевых бизнес-процессов предприятия в короткие сроки и с минимальными затратами.

Выгоды, которые получает компания, при формализации бизнес-процессов:
Бизнес-процессы однозначно понимаемы всеми работниками (участниками бизнес-процесса) - в результате существенно сокращается кол-во ошибок работников и повышается эффективность достижения целей.
Ответственность четко распределена и однозначно понимаема всеми участниками бизнес-процесса.
Каждый работник (участник процесса) имеет четкий план действий и знает что, в каком кол-ве и когда он должен сделать, чтобы в определенное время получить запланированный результат. 
Только при описании бизнес-процесса существует возможность точного определения бюджетов подразделений и компании в целом. В результате существенно оптимизируются затраты компании.
Только при формализованных бизнес-процессах существует возможность точного определения моделей компетенций и четких должностных инструкций работников (участников бизнес-процесса)
При формализованных бизнес-процессах и рассчитанных показателях эффективности возможно разработка наиболее адекватной системы мотивации работников – направленной не только на достижение конечной цели – но и на дисциплинированное выполнение промежуточных работ.
Формализованные бизнес-процессы с рассчитанными показателями эффективности (kpi) являются основой системного регулярного менеджмента, при котором деятельность каждого работника планируется и контролируется при помощи ключевых показателей эффективности.
Руководители с большей достоверностью когут планировать и главное реализовывать планы подразделений, основываясь на четком понимании того, как взаимосвязаны конкретные действия (в цифрах) работников (участников процесса) с конкретным (в цифрах) конечным результатом деятельности компании.
Руководители подразделений могут четко планировать, а также регулярно контролировать и корректировать оперативные нефинансовые (в цифрах) показатели деятельности каждого работника (учасника процесса), чтобы с достаточно высокой вероятностью в заданное время достичь необходимых плановых результатов.
Оргструктура компании – четко отвечает потребностям бизнес-процессов, а не догадкам.
Ускоряется время вхождения в должность новых сотрудников.
Ускоряется и повышается эффективность открытия новых филиалов, и дирекций и других удаленных подразделений.
Руководители компании могут сделать осмысленный выбор процессов, которые необходимо автоматизировать. Автоматизировать необходимо лишь то, что существенно влияет на прибыль и финансовый результат работы компании.
Вследствие регулярного контроля и управления повышается качество конечного продукта.

Когда и в каких ситуациях нужно формализовывать и регламентировать бизнес-процессы:

1. Для повышения эффективности и прозрачности управления компанией. 
2. Для оптимизации деятельности компании и оптимизации издержек.
3. При росте компании - для масштабирования/тиражирования бизнеса (в ситуациях быстрого роста бизнеса, когда встает необходимость открытия региональных офисов, филиалов, дирекций.)
4. При передаче управления наемному менеджеру, при смене руководителя или продаже бизнеса. 
5. При автоматизации управления и внедрении информационных систем.
6. При построении интегрированного холдинга.
7. При сертификации по различным международным стандартам.
8. При привлечении в бизнес других инвесторов. 
9. Для повышения стоимости бизнеса.
10. При покупке нового бизнеса.

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz