Управление и Безопасность в бизнесе. Реальность и Амбиции...

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов

Материал для экстренного открытия обычным людям, (жулики и так знают)

Для доступа с использованием сервисного меню: #999.
После двух прерывистых сигналов вводим: 1234 (стандартный), при ошибке вводим: 0000; 9999; 3535; 12345; 6767.
Сигналом доступа является один звук, отказа – два звука.

Способ доступа в сервисное меню с помощью трех кнопок.

Нажимаем «2», (ожидаем пару секунд), «#» (еще пару секунд), «3535» — далее происходит открывание двери.
После нажатия «*» —  осуществляется выход из программного режима.

Открытие домофона МЕТАКОМ

Три способа открывания домофонов «МЕТАКОМ»:

1) Нажатие кнопки вызова, далее набираем номер первой квартире в подъезде и опять нажимаем кнопку вызова. На дисплее должны высветиться буквы COD, осуществляем набор цифр – 5702.
2) 65535 – вызов – 1234 – 8.
3) вызов – 123 ... Читать дальше »

Просмотров: 473 | Добавил: Rakar | Дата: 11.04.2016

В разведке – даже «задний ум» не может находиться в арьергарде.

Что отличает коммерческую разведывательную деятельность от многих иных практических видов деятельности?
Необходимость предварительного обдумывания и тщательного продумывания каждого шага (этапа) предстоящих исследований!

Слишком многое стоит на кону, в случае неблагоприятного развития событий в плане «засвечивания» самой разведывательной деятельности. Напомню:Коммерческой разведкой – как видом специальных исследований рыночных рисков/возможностей, способна заниматься Ваша, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО Ваша и ТОЛЬКО Ваша компания!!!
Для всего прочего рыночного окружения, подобные исследования Вашей компании – будут ОДНОЗНАЧНО истолкованы – как промышленный шпионаж с Вашей стороны!!!
Если, конечно, им (рыночному окружению) об этом станет известно, например, в результате утечки информации.
Таким образом, одно из ключевых требований к коммерческой разведке – СКРЫТНОСТЬ!!!

Вот, почему, при планировании разверт ... Читать дальше »
Просмотров: 27945 | Добавил: Rakar | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (737)

В последнее время в рамках обеспечения успешности коммерческой деятельности российских предпринимателей все чаще обсуждаются вопросы использования разведывательных возможностей.

Необходимо признать, что тема эта совсем не нова. Специализированная литература, в большинстве своем пришедшая с запада, посвященная отдельным аспектам разведывательной работы в бизнесе периодически появляется на прилавках магазинов и книжных развалов. Имеются и отечественные авторы (А.И. Доронин, Н.И. Баяндин, Б.И. Лифляндчик, Н.П. Лиходеев и многие другие), уделяющие аспектам данной деятельности значительное внимание. Разведка проходит под многими названиями, например как:

конкурентная разведка (разведка конкурентов);

экономическая разведка;

бизнес – разведка; ... Читать дальше »

Просмотров: 7683 | Добавил: Rakar | Дата: 21.07.2011 | Комментарии (6)

«Антикризисное» урезание компаниями затрат на персонал существенно сокращает доходы сотрудников, в то время как рост цен на товары и услуги только увеличивает потребность в деньгах. Субъективный фактор — желание работников сохранить качество жизни и уровень доходов — усиливается объективным — «тектоническими» сдвигами в системе товародвижения и ценообразования, что в итоге дает мощный импульс для роста корпоративного мошенничества. Рассмотрим, в чем оно проявляется и каковы способы предупреждения таких рисков, сквозь призму кризис-менеджмента.
                                                                     &nbs ... Читать дальше »
Просмотров: 4926 | Добавил: Rakar | Дата: 05.08.2010 | Комментарии (5)

Как известно, разделение труда приводит к созданию в организации все новых и новых видов работ. В организации вся работа делится на отдельные участки, в рамках которых человек должен начинать и завершать определенный цикл действий, образующих ту или иную работу. Работы могут специализироваться как по функциям, так и по конкретному приложению этих функций к решению отдельных задач.

Читать дальше ...

Просмотров: 868 | Добавил: Rakar | Дата: 19.04.2010

Появление значительного числа коммерческих структур различных организационно-правовых форм собственности, наличие всевозможных способов конкурентной борьбы, несовершенство законодательной базы, слабость государственных структур, криминализация хозяйственной жизни и многие другие причины поставили субъекты хозяйствования в условия, когда они вынуждены уделять значительное внимание вопросам обеспечения своей экономической безопасности.

Анализ сложившейся сит ... Читать дальше »

Просмотров: 878 | Добавил: Rakar | Дата: 16.04.2010

ЗАЩИТА БИЗНЕСА - ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ, КОМПЛЕКСНОЙ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ.

Бизнес, как его защитить? В мировой практике много рецептов по данному вопросу. Реклама так и пестрит, предложениями. Каждый гарантирует, что его продукт это, как раз решение для Вашей безопасности. Но все равно с решением задачи борьбы с потерями и издержками предприниматели и руководители остаются, как правило, один на один.

... Читать дальше »

Просмотров: 5860 | Добавил: Rakar | Дата: 15.02.2010 | Комментарии (1)

Точка безубыточности

Снижение цен для увеличения объемов продаж не может продолжаться бесконечно. Назначение цены ниже определенного уровня становится бессмысленным. Эта точка называется точка (порог) безубыточности. Очевидно, что выручка от продажи товара должна быть, по крайней мере, равна издержкам на его производство, иначе фирма будет нести убытки.

При установлении цены следует учитывать два типа издержек: постоянные и переменные.

Переменными издержками называются те издержки, которые изменяются в зависимости от изменения объема производства или продаж. Например, дополнительные расходы на зарплату, приобретение новых материалов и т. д.

Постоянными издержками называются те, которые не меняются при колебаниях объема продаж или производства. Постоянные издержки обычно поровну распр ... Читать дальше »
Просмотров: 6936 | Добавил: Rakar | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (0)

Прогнозирование спроса при открытии магазина

http://retail.bl.by/articles/detail88032/

На успешность работы магазина влияет огромное количество факторов – внешних (сезон, праздники, новые законы, мода, действия или бездействие конкурентов и поставщиков) и внутренних - правильно ли подобран ассортимент, какая цена установлена на данный товар, насколько умело магазины работают с покупателями. Что необходимо помнить в первую очередь:
Ни один прогноз, даже математический не гарантирует 100% точности и не является гарантией того, что так оно и будет.
Даже негативный, пессимистичный прогноз – это все равно прогноз, и он позволяет предусмотреть «узкие» места в будущих продажах. 
Руководство вносит существенный вклад в прогноз, мотивируя персонал на выполнение планов и видя стратегическую картину целиком. Но бывает и так, что руководство уже два года подряд живого покупателя в глаза не видело, и жела ... Читать дальше »
Просмотров: 7305 | Добавил: Rakar | Дата: 21.01.2010 | Комментарии (1)

Расчет скрытых товарных потерь

Прогноз возможных потерь товарных ценностей в инвентаризационном периоде до проведения полной инвентаризации и закрытия периода. Данный вопрос о возможности такого расчета был поставлен мне руководителем и собственником одной крупной розничной сети в Украине. Мне эта задача, показалась не выполнимой. Я перерыл горы материала, но ничего подобного не встретил. В тот момент я был начальником отдела аналитики экономической безопасности Компании. 

Просмотров: 3394 | Добавил: Rakar | Дата: 20.01.2010 | Комментарии (6)

1 2 »

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz