Прогнозирование спроса при открытии магазина
http://retail.bl.by/articles/detail88032/
На успешность работы магазина влияет огромное количество факторов – внешних (сезон, праздники, новые законы, мода, действия или бездействие конкурентов и поставщиков) и внутренних - правильно ли подобран ассортимент, какая цена установлена на данный товар, насколько умело магазины работают с покупателями. Что необходимо помнить в первую очередь:
Ни один прогноз, даже математический не гарантирует 100% точности и не является гарантией того, что так оно и будет.
Даже негативный, пессимистичный прогноз – это все равно прогноз, и он позволяет предусмотреть «узкие» места в будущих продажах.
Руководство вносит существенный вклад в прогноз, мотивируя персонал на выполнение планов и видя стратегическую картину целиком. Но бывает и так, что руководство уже два года подряд живого покупателя в глаза не видело, и жела
...
Читать дальше »