Банкротство предприятия - это признанная хозяйственным судом несостоятельность должника возобновить свою платежеспособность и удовлетворить признанные судом требования кредиторов не иначе как через применения ликвидационной процедуры;
«Антикризисное» урезание компаниями затрат на
персонал существенно сокращает доходы сотрудников, в то время как рост
цен на товары и услуги только увеличивает потребность в деньгах.
Субъективный фактор — желание работников сохранить качество жизни и
уровень доходов — усиливается объективным — «тектоническими» сдвигами в
системе товарного движения и ценообразования, что в итоге дает мощный
импульс для роста корпоративного мошенничества. Рассмотрим, в чем оно
проявляется и каковы способы предупреждения таких рисков, сквозь призму
кризис-менеджмента.
Появление
значительного числа коммерческих структур различных организационно-правовых
форм собственности, наличие всевозможных способов конкурентной борьбы,
несовершенство законодательной базы, слабость государственных структур,
криминализация хозяйственной жизни и многие другие причины поставили субъекты
хозяйствования в условия, когда они вынуждены уделять значительное внимание
вопросам обеспечения своей экономической безопасности.
Несколько лет назад Британский институт стандартов ( BSI ) при участии коммерческих организаций, таких как Shell , National Westminster Bank , Midland Bank , Unilever , British Telecommunications , Marks & Spencer , Logica и др., занялся разработкой стандарта информационной безопасности. И в 1995 г. был принят национальный стандарт BS 7799 управления информационной безопасностью организации вне зависимости от сферы деятельности компании.
Уроки безопасности бизнеса: «Безопасность сетевых супермаркетов. Предотвращение хищений и краж». Инвестирование в безопасность – минимизация потерь предприятия
Сычев Николай - Действительный член Некоммерческого партнерства профессиональных консультантов "Консалтинг Сибири" Источник: Журнал "Управление компанией"